ЯКУТСКАЯ ЛАЙКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Хотим только чисто белого якута

Участников: 3

Перейти вниз

Хотим только чисто белого якута Empty Хотим только чисто белого якута

Сообщение автор Евгения Пн Апр 25, 2011 2:36 am

Здравствуйте уважаемые якутяне! Меня зовут Евгения. Я профессиональный кинолог, основатель аляскинских маламутов в России, машер, представлявший Россию маламутскими упряжками, заводчик питомника "ЛЕЮ". Мы с мужем хотим только чисто белого якута с голубыми глазами. Мощного, крупного, желательно лохматого. Возраст и пол не имеют значения. Собака должна быть шоунская экстра класса.
С уважением, Евгения.
Евгения
Евгения
Начинающий

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-04-24
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Хотим только чисто белого якута Empty Re: Хотим только чисто белого якута

Сообщение автор Agronavt Пн Апр 25, 2011 4:50 pm

Не знаю, кого Вам предложат наши девочки, но было бы прекрасно если бы Вы привезли в Москву красавца - кобеля... а если уж еще и инокровного нашим сукам.. аха! , мы бы Вам памятник нерукотворный поставили. Ну это так, мысли вслух. аха-аха
У меня летом, если все будет ттт, будут щенки якутской лайки, так что милости просим. улыба
Agronavt
Agronavt
Ветеран

Сообщения : 3594
Дата регистрации : 2011-01-19
Откуда : Москва - Тверь

http://www.yakutianlaika.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Хотим только чисто белого якута Empty Re: Хотим только чисто белого якута

Сообщение автор mosi Пн Апр 25, 2011 4:56 pm

Евгения пишет: Мы с мужем хотим только чисто белого якута с голубыми глазами. Мощного, крупного, желательно лохматого. Возраст и пол не имеют значения. Собака должна быть шоунская экстра класса.
С уважением, Евгения.